Ведение и организация свадеб
Звоните прямо сейчас:
ВЕДУЩИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЯРКИХ СВАДЕБ!

СОЗДАЮ ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ И ОСТАВЛЯЮ ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ!

УНИКАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ, МАСТЕРСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ, ПРИЯТНАЯ ЦЕНА - ОТ 20 000 руб. / 6 часов.
Заказать услуги ведущего на свадьбу
Поговорим о том, как пройдет Ваша свадьба и как мы будем сотрудничать
1
Как будет выглядеть Ваша свадьба
- Современный подход к проведению свадебного торжества; (Интерактивные задания на экране, головоломки и веселые конкурсы).
- Создания уникального сценария, в котором учитываются все пожелания молодоженов и приглашенных гостей;
- Новый взгляд на устоявшиеся традиции;
- Приятная музыкальная подборка для банкетной программы; (Плей-лист для танцевальной программы согласовывается с клиентом).
- Поздравления в режиме – «Свободный микрофон»; (Гости произносят тост тогда, как будут готовы выполнить это).
2
Как мы будем сотрудничать
- Вы звоните по номеру телефона или оставляете заявку на сайте;
- Назначаем дату личной встречи для знакомства и получения вводной информации;
- Заключаем договор. Вносим аванс;
- Разработка программы и создание сценария; (Утверждается женихом и невестой).
- Встреча в месте проведения торжества;
- Проведение свадебного банкета согласно запланированному сценарию.
3
Есть ли у меня опыт в ведении мероприятий
- Опыт на рынке event с 2011 г.
- За время своей деятельности успел провести и организовать немало мероприятий: свадебные торжества, корпоративные мероприятия, презентации, юбилеи, спортивные мероприятия и многое другое;
- Организатор культурно-массовых мероприятий в ГБУ "ДДОО" при КОС г. Москвы;
- Участник игр КВН Московских юношеских и студенческих лиг.
- Комментарии о проведенных мною мероприятий, вы можете прочитать на странице сайта - отзывы.
- Историю о том, как я стал ведущим читайте в разделе - "Обо мне".
Друзья, предлагаю познакомиться нам поближе! ПРЯМО СЕЙЧАС, оставьте заявку для того, чтобы я смог лично поприветствовать Вас!
Страхи при выборе ведущего
Мои аргументы и гарантии
Страхи при выборе ведущего
  • Свадьба может оказаться скучной и не интересной.
  • Программа с пошлыми и заезженными конкурсами.
  • Вся публика разновозрастная, как быть в таком случае?
  • Ведущий выглядит так, словно приехал с вокзала.
  • Вдруг ведущий не понравится нашей компании?
Мои аргументы и гарантии
  • Веселье и отличное настроение гарантируется каждому участнику торжества.
  • Современная программа: интерактивы с экраном, головоломки и многое др.
  • Максимальная вовлеченность в процесс праздника, гостей всех возрастов.
  • Всегда опрятный внешний вид и приятная внешность.
  • При подготовке, учитываются все нюансы, в том числе и интересы гостей.
Для того, чтобы узнать свободна ли Ваша дата, оставьте заявку ПРЯМО СЕЙЧАС, или свяжитесь со мной по телефону +7 (926) 357-26-93.
Приятности, которые мне пишут счастливые пары
Самому лучшему ведущему на свадьбу посвящается!!!
10 июня 2017 г. - второй самый важный день в нашей жизни (так как роспись у нас была 08.06.17).
Это празднование нашей свадьбы!
К выбору ведущего мы подошли очень серьёзно. И не ошиблись! Павел оказался именно тем, кто нам был нужен, это человек с большой буквы.
Он молодой, активный, весёлый, открытый и лёгкий в общении. Павел смог наполнить праздничную атмосферу трогательной музыкой и искренними словами, веселыми, интересными и увлекательными конкурсами. Интеллигентный юмор ,уместная импровизация, душевность, позитив и отличное настроение царило на нашем празднике. Хочется сказать, что это человек который умеет управлять ситуацией !!! Павел,мы с моим мужем Иваном хотим тебя поблагодарить и пожелать творческих успехов, новых идей и вдохновения! Так держать, САМЫЙ ЛУЧШИЙ ведущий на свадьбу!!! Огромная благодарность Роману за индивидуальный подход к музыкальным предпочтениям!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РЕБЯТА СПАСИБО ВАМ, ВЫ ЛУЧШИЕ!)))
Анна и Иван Стариковы
Сразу при первой встречи,пообщавшись с Павлом,нам он сразу понравился,с ним было легко и просто говорить, как будто знаем друг друга не 10 минут,а гораздо больше! И мы не ошиблись в своем выборе! Ведущий работал замечательно, очень четко реагировал на наши взгляды и менял ход действий очень просто и непринужденно !(это особенно понравилось). Юмор,вежливость и профессионализм идеальные составляющие прекрасного ведущего! Спасибо!)
Отдельное спасибо ди-джею Роману. Очень четко учел наши музыкальные предпочтения! Музыка была выбрана со вкусом! Нам все понравилось!!!
Екатерина Мельникова
Мы с Максимом хотели бы от всей души тебя поблагодарить за бесконечный позитив, который ты принёс на наш праздник! Без тебя не было бы ничего) Супер ведущий , который сочетает в себе тактичность и веселье, спокойствие и движуху, добрые приколы и оригинальные моменты! Все гости остались в восторге! Спасибо за индивидуальный подход, понимание и отзывчивость! Всё было весело и интересно, но в то же время так душевно и по-семейному))) Не знаю как это выразить словами, до сих пор переполняют эмоции!! Отдельное спасибо Dj Роману за отличную музыку и шикарное настроение!!! Вы большие молодцы!!! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
Анастасия Каргаполова
5 августа у нас был самый волнительный момент в нашей жизни. Павел вместе с Романом сделали наш праздник незабываемым! Атмосфера была веселая, несмотря на некоторые нюансы с нашей стороны!!! Спасибо большое за организацию и проведение! Все гости были довольны, особенно моя свекровь)))) Успехов в карьерном росте!!! Надеюсь скоро увидимся для проведения нашей свадебной годовщины????
Анастасия Скобелева
Больше отзывов, Вы можете прочитать в моей группе в вконтакте, в разделе обсуждения, отзывы клиентов. Все оставившие отзыв - реальные люди. При необходимости, Вы можете лично связаться с каждым и уточнить рекомендации о моей работе! https://vk.com/pmevent_ru
P.S. быстро перейти в группу, можно в разделе "Контакты", который расположен внизу страницы, кликнув на иконку социальной сети.
Проверить отзывы
Со мной сотрудничают:
Не хватило информации обо мне? Тогда оставьте заявку ПРЯМО СЕЙЧАС! Я лично свяжусь с Вами по телефону и расскажу о себе.
Тарифы на проведение свадьбы
Пакет "Лайт"
25 000
Рублей
Время проведения 4 часа.
В стоимость включено:
- Ведущий торжества;
- Dj мероприятия;
- Звуковое оборудование. (2 кВт.)
Заказать пакет для свадьбы
Пакет "Традиционный"
35 000
Рублей
Время проведения 6 часов.
В стоимость включено:
- Ведущий торжества;
- Dj мероприятия;
- Звуковое оборудование. (2 кВт.)
Заказать пакет для свадьбы
Пакет "Танцевальный"
45 000
Рублей
Время проведения 6 часов.
В стоимость включено:
- Ведущий торжества;
- Dj мероприятия;
- Звуковое оборудование; (2 кВт.)
- Световое оборудование.
Заказать пакет для свадьбы
Обо мне
Павел Маклюсов

Год рождния: 1988.
Город рождения: Москва.
Характер: Доброжелательный, веселый, целеустремленный.
Профессиональная деятельность: ведущий и организатор культурно-массовых мероприятий.

К своей работе относится ответственно. Вежлив и рассудителен. Коммуникабелен, легко находит общий язык.
Как ведуший - интересен, ненавязчив, чувствует зал, весел, креативен, обладает превосходным чувством юмора, пунктуален.

Для каждого праздника индивидуальный подход и мастреское исполнеие!


Играя в КВН, как в школьных, так и в студенческих лигах, я все больше и больше уходил с головой в развлекательную индустрию. Работа с микрофоном подарила мне массу положительных эмоций и любовь к нему на всю жизнь. Благодаря моему желанию и стремлению заниматься развлекательной деятельностью, и непрерывной погоней за новыми эмоциями и ощущениями, я оказался среди людей занимающихся организацией ночного драг рейсинга. Всего за одно межсезонье, я собрал вокруг себя единомышленников, желающих вместе со мной развивать новую команду "Face to race", а не вступать в уже существующие. Оганизация и проведение гонок, давало мне бурю эмоций и позволяло больше постигать нюансы организаторской сферы. А активное участие на трассе во время заедов, в качестве ведущего, уже тогда опредилили мой дальнейший путь.
Более осознанная и взрослая деятельность в организации мероприятий началась когда я устроился на работу в Государственное учреждение г. Москвы при поддержке правительства - "Детское Движение Москвы". Занимая должность специалиста по связям с общественностью, я работал в отделе организации массовых мероприятий. Организовывали мероприятия как на районных, так и на городских площадках: развлекательно-массовые мероприятия, митинги, интерактивные игры (собственного издания), сценические мероприятия и многое другое. Блягодаря этой организации, я смог ощутить на себе, что такое вожатый в лагерях актива "Детского Движения Москвы" на лидерских сменах. По результатам, первой же для меня смены, занял первое место в номинации "лучший вожатый".

По стечению обстоятельств мне пришлось расстаться с этой организацией и отправиться в свободное плавание. Как раз тогда начились мои первые, самостоятельные шаги по развитию собственного бизнеса в сфере культурно-массовых мероприятий, и не только как организатор торжеств и праздников, но и как ведущий мероприятий.
За пять лет своей коммерческой деятельности, я организовал и провел не мало мероприятий и создал, свое, агентство событий вместе с людьми, которых, по-праву каждого считаю профессионалом в своей области развлекательной индустрии.
Мероприятия, которые мне доводилось организовывать и проводить: Свадьбы, мероприятия в автосалонах Дилерских центров, юбилеи, корпоративные праздники, выездные мероприятия и детские тематические праздники, рекламные акции, спортивные праздники и многое другое.

Я не останавливаюсь на достигнутом и каждый день стараюсь находить что-нибудь новое и интересное для себя и своей деятельности. 

Современный, эрудированный, тактичный, яркий и просто приятный человек, который ставит для себя первым в списке приоритетов сделать мероприятие незабываемым, оригинальным и подарить нестераемые эмоции для окружающих. Потому, что....

- Я люблю то, что делаю, а делаю я то, что умею.

Ежедневно: с 10-00 до 23-00
Россия, 117624, г. Москва, улица Скобелевская, дом. 25
InstagramВКонтактеFacebookTwitter