Организация свадьбы в Химках

Организация свадьбы в Химках

Организация свадьбы в Химках.

Организация свадебного дня самый прекрасный, но очень времязатратный период в жизни каждой пары. Самый распространненый вопрос, который задают себе будущие молодожены: – “С чего начать подготовку к свадебному дню и, что нужно выполнить в первую очередь?”.  Найти все ответы и получить помощь квалифицированных специалистов, Вы, сможете в агентстве событий Павла Маклюсова. Команда настоящих профессионалов, с большим удовольствием, подготовит и воплотит в жизнь свадьбу Вашей мечты. Организация свадьбы в Химках в нашем event агентстве подарит Вам уверенность и спокойствие в том, что один из главных дней в Вашей жизни пройдет полностью по запланированному сценарию.
В нашейм агентсве, Вы, сможете заказать: ведущего на свадьбу и звуковое оборудование, оформление банкетного зала, выездная свадебная церемония, фотографы и видеооператоры, шоу-программы и много другое.
Опыт на event рынке с 2011 года. За это время наша команда успела организовать и провести множетсво мероприятий различного формата. Но свадьбы, всегда были и будут оставаться самыми любимыми торжествами для нас. Рождение новой семьи – это самый прекрасный праздник в жизни.

 Организация свадьбы в Химках

Оставить заявку

Имя:*

Телефон:*

Ваш вопрос:

Отмечая галочку, Вы подтверждаете, что ознакомились и что согласны с условиями обработки персональных данных.


 Цены на организацию свадьбы в Химках.

Наименование услугиВремя работыСтоимость, отПримечание к услуге
Ведущий на свадьбу в Химках5 часов20 000 руб.

Ведущий на свадьбу в Аперелвке.
В стоимость включено:
– личная встреча; (Знакомство, делимся общей информацией).
– разработка программы и создание сценария;
– вносим коррективы в программу по Вашим пожеланиям;
– встреча с молодоженами в месте проведения банкета;
– консультация и помощь в организации свадьбы;
– проведение торжества.
Заказать услуги ведущего.

Звуковое сопровождение на свадьбу в Химках6 часов15 000 руб.Музыкальное оборудование комплект “Диджейский”
В стоимость входит:
– комплект звукового оборудования
– работа звукорежиссера
– монтаж/демонтаж, подключение
– доставка оборудования
Оборудование можно закать отдельно без звукорежиссера.
Заказать звуковое оборудование.
Фотограф на свадьбу в Химках10 часов25 000 руб.

Фотограф на свадьбу в Химках.
В стоимость услуги включено:
– Личная встреча с клиетом перед мероприятием.
– Обсуждение площадок для фотосъемки.
– Выезд фотографа с оборудованием до 10 часов.
– Съёмка от начала сборов невесты.
– Художественная ретушь 40-50 шт. лучших фотографий.
– Все фотографии проходят оброботку цветокоррекцией.
– Передача материала на usb-накопителе (флешка).
Заказать услуги фотографа.

Видеооператор на свадьбу в Химках10 часов30 000 руб.Видеооператор на свадьбу в Химках.
В стоимость включено:

– Съемка с утра. (Сбор невесты, приезд жениха). *по желанию сбор жениха (дополнительный оператор).
– Продолжительность съемки – 10 часов.
– Создание фильмов. Свадебный клип и полнометражный фильм для семейного просмотра.
– Работа видео оператора на мероприятии.
– Передача материала через файлообменник или на флешке.
– Возможность внести коррективы в фильмы на ваше усмотрение. СТРОГО ОДИН РАЗ.
Заказать услуги видеооператора.
Свадьба под ключ в Химках71 000 руб.

Свадьба под ключ в Химках.
Стоимость указана за услугу свадьба под ключ пакет “ЛАЙТ”.
Более подробно ознакомиться с условиями предложения и посомтреть другие пакеты, Вы можете на странице сайта свадьба под ключ.
Заказать услугу свадьба под ключ.

Выездная регистрация брака в Химках1 час25 000 руб.Выездная регистрация брака в Химках.
Стоимость указана за услугу выездная регистрация пакет “ЛАЙТ”.
Более подробно ознакомиться с условиями предложения и посомтреть другие пакеты, Вы можете на странице сайта выездная регистрация бракосочетания.

Заказать услугу выездная регистрация брака.

Для заказа услуги организация свадьбы в Химках звоните по тел: 8 (926) 357-26-93 или оставьте заявку на сайте.

Вас заинтересует


Только ведущий
25 000
Время работы - 6 часов.
Пакет "Лайт"
28 000
Время проведения 4 часа.
В стоимость включено:
  • - Ведущий торжества;
  • - DJ мероприятия;
  • - Звуковое оборудование. (2 кВт.).
Пакет "Традиционный"
40 000
Время проведения 6 часов.
В стоимость включено:
  • - Ведущий торжества;
  • - DJ мероприятия;
  • - Звуковое оборудование. (2 кВт.).
Пакет "Танцевальный"
50 000
Время проведения 6 часов.
В стоимость включено:
  • - Ведущий торжества;
  • - DJ мероприятия;
  • - Звуковое оборудование. (2 кВт.);
  • - Световое оборудование.
Оставьте заявку

Cвяжусь с вами в ближайшее время и подробно отвечу на ваши вопросы